6 секретов Уолта Диснея

5 декабря 1901 года родился человек, который заставлял человечество смотреть на анимацию по-другому. Уолт Дисней разработал уникальный подход к делу своей жизни. Он создал, руководствуясь инновационными принципами, которые на первый взгляд могут казаться странными и алогичными, но они привели его к успеху.

6 секретов Уолта Диснея

Наши редакторы описывают секреты мастера, в котором он объединил свое отношение к миру и мудрости.

1. Мечтатель против критика.

«Если вы можете мечтать, тогда вы также можете воплотить в жизнь свои мечты».

Дисней считал, что Мечтатель, Реалист и Критик связаны в каждом творческом лице. Чтобы работа была эффективной, они должны помогать друг другу, а не вмешиваться. Основываясь на этом принципе, Дисней разработал «Стратегию для трех комнат» для своих сотрудников.

Они только мечтали в комнате мечтателя. В нем был хаос, и было много цветов. На стенах были рисунки, цитаты и рисунки, которые стимулировали воображение. Здесь идеи решались, не было места для критики.

Комната реалиста была оборудована столами и современными гаджетами. В нем мечтали Мечтатели.

Маленькая комната Критика дала Диснею возможность снова взглянуть на то, что он создал.

2. Экспериментатор против специалиста

«Узнайте мнение специалистов и сделайте обратное».

Никакие его идеи не были приняты профессионалами. Специалисты сказали, что сказка, которая длится 1,5 часа, обречена на провал, никто ее не будет смотреть. Однако его первый мультипликационный фильм «Белоснежка и семь гномов» считается одним из самых популярных фильмов этого лейбла.

3. Удовлетворение риска против разумного.

«Это какая-то забава — сделать что-то невозможное».

В течение первых тридцати лет лейбл Disney Brothers регулярно обанкротился. Уолт всегда рисковал всем. Например, для Диснейленда он был вынужден взять кредит на покупку собственного капитала. У него было восемь нервных срывов и девятнадцать жизненных кризисов. После каждой осени он возвращался к делу с новыми идеями. Возможно, именно поэтому он сделал следующий вывод: чем выше риск, тем быстрее вы достигаете своей цели.

4. Доброе дело против зла.

«Я всегда стараюсь быть оптимистом, хотя я остаюсь реалистом, я понимаю, что жизнь довольно сложная».

Уолт Дисней, как и каждый творческий человек, имел свои преимущества и недостатки. Он курил много, злоупотреблял алкоголем. Он знал все Голливуд о своих любовных приключениях.

Однако Великий Аниматор был романтиком. Он любил счастливый конец. Все его герои жили в своем прекрасном мире. Тема его работ — борьба между добром и злом. Дисней подумал, что лучше делать ставки на благо, потому что на основе принципа основной жизни он всегда выигрывает. Таким образом, Дисней создал образ достойного, идеального человека. Ни один журналист не нарушил мнения о нем, потому что Дисней создал мир добра, счастья и красоты для людей.

5. Ребенок против взрослого.

«Вы мертвы, если вы нацелены только на детей, Взрослые — это дети, которые выросли».

Творческий человек в глубине души остается ребенком. Даже в возрасте пятидесяти лет Дисней играл с игрушечным поездом, который был образ его развлекательной империи, временной сказки в реальном мире.

В своих работах он удалил информацию о возрасте и дате. В то же время они не стареют и всегда вовремя. Анимационные фильмы, которые не получили популярности в первый раз, стали очень популярными.

6. Начиная с презумпции

«Я не создаю фильмы, чтобы зарабатывать деньги, я зарабатываю деньги на создание фильмов».

Дисней много раз просил денег, и он нашел людей, которые его дали. Когда Дисней решил создать Диснейленд, ему отказали в финансовой поддержке. Затем он обратился за помощью к своему величайшему врагу — телевидению. Возвращая свой «телевизионный долг», Дисней проводил еженедельную программу, в которой показывались его фильмы. Он сделал революцию по телевидению, превратив ее в домашнюю развлекательную программу. Благодаря этому 53-летний Дисней стал миллионером, и благодаря первому Диснейленду его потомки стали миллиардерами. Хотя не стоит забывать, что он заработал деньги, чтобы создавать новые фильмы.

Ссылка на основную публикацию