4 обучающие программы Sephory — к чему они относятся?

4 обучающие программы Sephory - к чему они относятся?

Для удовлетворения потребностей клиентов, которые ожидают профессиональных консультаций, Sephora постоянно инвестирует в развитие компетенции своих сотрудников посредством учебных программ …

Для удовлетворения потребностей клиентов, которые ожидают профессиональных консультаций, Sephora постоянно инвестирует в развитие компетенции своих сотрудников посредством учебных программ. Благодаря им специалисты без каких-либо проблем помогут подобрать идеальную косметику для макияжа, кремы для ухода за кожей или парфюмерию, которые точно соответствуют вашему вкусу.

— Мы хотим, чтобы парфюмерии Sephora были местом, где польские женщины найдут не только широкий спектр решений по уходу, но и лучшие советы в этой отрасли, — объясняет Магдалена Русика директор по кадровым вопросам Sephora Polska. Каким образом сотрудники должны стать чемпионами в своей категории? Мы закрываем секрет.

Мастер заботы

Основная цель конкурса — повысить знания консультантов Sephor в области ухода за кожей и косметики, доступных на рынке, советовать клиентам о повседневной заботе о своей коже и делиться с ними огромными знаниями о последних решениях и приготовлениях. Под наблюдением косметологов, дерматологов и экспертных брендов консультанты углубляют свои знания, а затем делятся с коллегами на работе и с клиентами.

Сефира Универсал и Мастер Макияжа

Sephora Univeristy — это проект развития, адресованный сотрудникам Sephor, который достигает высшей точки в выборе лучшего визажиста Сефоры в конкурсе Makeup Master. Проект состоит из 5 этапов. Важно отметить, что программа также позволяет участвовать одному человеку, не работающему в Sephora. Участник выбирается на конкурс в сотрудничестве с журналом «Гламур». Затем, после курса, 7 финалистов (с лучшими результатами) будут отобраны у сертифицированных студентов, которые будут соревноваться за звание мастера макияжа (Sephora Make Up Masters 2014). Их задача — сделать макияж на моделях в течение часа.

Мастер Fragnance

Первый выпуск конкурса продлится до февраля 2014 года, проводится в сотрудничестве с брендом Dior. Во время этого соревнования на последующих этапах участники проходят электронное обучение, решают проверку знаний об ароматах, выполняют творческую задачу, связанную с запахами, и проходят предварительную подготовку с внешним экспертом. Финалисты создадут свой собственный аромат в лабораториях Dior в Париже. мат. рекламный

Ссылка на основную публикацию