25 примеров магазинов, в которых используется услуга из будущего

Тележки с таблетками, грибы, растущие рядом с прилавком, камера для быстрого охлаждения продуктов … Считаете ли вы, что это все идеи из будущего? Но нет, эти инструменты уже используются в некоторых зарубежных магазинах.

Чтобы привлечь клиентов и создать для них наиболее комфортные условия, многие магазины постоянно совершенствуются, предлагая новые услуги. При виде некоторых из них вы чувствуете, что находитесь в будущем. Теперь вы можете понять, что происходит.

1. Чтобы гарантировать клиенту быстрое обслуживание, правило работает в супермаркете: если в очереди четыре человека, последний получает все продукты бесплатно.

очередь

2. Часто клиенты стоят с яблочными ящиками в течение длительного времени, чтобы выбрать более сладкий или более кислый сорт. В этом супермаркете есть специальная шкала, где отмечены все разновидности сладости.

3. Чтобы клиенты не блуждали по торговому центру в поисках нужного продукта, на инвалидных колясках устанавливаются специальные знаки, описывающие место размещения продукта.

4. Клиенты могут быть уверены, что овощи на полках действительно свежие, потому что они выращиваются прямо на крыше магазина. Все это показано камерой.

5. В супермаркете продукты упакованы в мешки разных цветов, поэтому синяя упаковка предназначена для замороженных и холодных продуктов. Необходимо, чтобы клиент сразу же вернул их в морозильник после возвращения домой, не теряя времени.

6. Для многих из нас ситуация известна, когда трудно ходить по плитке или булыжнику в новых ботинках. В этом магазине вы можете проверить выбранную пару перед покупкой.

7. Вы можете проверить туалетную бумагу в голландском супермаркете, чтобы выбрать лучший вариант для вас.

8. Магазин электроники предлагает своим клиентам возможность сделать несколько снимков миниатюрного размера, чтобы определить, какая камера лучше всего отражает цвет и другие параметры.

9. На некоторых продуктах состав и другая информация, написанная в мелкой печати, очень трудно читать. В таких ситуациях на тележках устанавливаются увеличительные стекла.

10. Приятная мелочь для посетителей — хорошая скидка на зонтики в дождливый день.

11. Перед магазином есть специальные ящики для собак, где есть свет и вентиляция. В них клиенты могут оставлять своих животных, когда они блуждают по торговому залу.

12. В итальянском продуктовом магазине есть специальные тележки с веткой для собак, чтобы вы могли взять с собой своего питомца, не оставляя его на улице.

13. Чтобы клиенты покупали только свежие грибы, в этом магазине они выращиваются на полках с землей.

14. Если вы не знаете, какие напитки вам нужно смешать, чтобы получить восхитительный коктейль, вы можете сразу купить пару с совпадением.

15. В магазине установлена ​​специальная машина для охлаждения пищевых продуктов. Вы можете использовать его совершенно бесплатно.

16. Когда посетители видят, что их тележка сломалась, они могут повесить на нее специальный знак «Пожалуйста, исправьте меня».

17. Чтобы клиенты не выбрасывали ненужные предметы на разные полки, в супермаркете были установлены специальные полки.

18. Владельцы мясной лавки позаботились о своих клиентах, поэтому они вывели на улицу торговый автомат с самыми популярными товарами, чтобы каждый, кто хочет их купить, может закрыть его после закрытия магазина.

19. Если вы не хотите ходить по магазинам со своим партнером, вы можете посидеть в баре, который находится непосредственно в супермаркете.

20. Чтобы не оказаться в шоке в кассовом аппарате, узнав, что выбранным продуктам не хватает денег, калькуляторы устанавливаются в супермаркете на инвалидных колясках.

21. Рядом с кассовыми аппаратами большинства магазинов есть полки с различными деликатесами, а в кассовом аппарате нет супермаркета, чтобы не соблазнять клиентов сладостями и не бороться с капризами детей.

22. В одном из английских супермаркетов бумажные прайс-листы заменяются электронными.

23. В коммерческих комплексах есть счетчики, в которых дети могут принимать бесплатные фрукты для закуски.

24. Есть люди, которые не собираются много покупать, поэтому они не берут тележку у входа, и в результате они берут товар в четыре руки. Для них были установлены дополнительные тележки для покупок.

25. Еще одно новшество для колясок — установка планшета, где вы можете получить информацию о местонахождении товаров, их ценах и скидках.

Ссылка на основную публикацию