Реклама необходима для развития торговли, это своего рода информационный инструмент о том, что происходит на рынке, это дает возможность познакомиться с текущими предложениями. В этой статье красноречивые доказательства того, что некоторые компании сознательно вводят в заблуждение получателя.
Рекламные кампании некоторых производителей нацелены прежде всего на получение большинства денег от потребителей и еще раз продемонстрировать, что они готовы к чему-либо для больших доходов.
1. Все время мне было интересно, почему дезодорант заканчивается так быстро. Теперь я понимаю, что происходит!
2. Это уже преувеличение! Какая дерзость!
3. Воздушный шар. Простой воздушный шар.
4. Я в замешательстве.
5. Кто из вас хотел бы иметь такой вид с балкона?
6. Тот, кто его изобрел, также является гением и негодяем.
7. Точная копия Человека-паука.
8. О, спасибо! Подождите! Что это?
9. Хм!
10. Ожидания и реальность.
11. Дизайнеры веб-сайтов готовы ко всему, чтобы получить как можно больше лука-порея!
12. При покупке шоколадной чашки Стэнли вы ожидаете получить все, а не 1 \ 2.
13. В правом верхнем углу написано 10 цветов. Нет 10! Всего 5!
14. После прочтения инструкций мы подготовили огнетушитель перед стрельбой. Это не пригодилось!
15. Булочки с шоколадной начинкой? Без этого?
16. «В 2 раза больше пломб!»
17. Еще одна подделка.
18. СКИДКИ МЕГА!
19. 200 злотых стоят парфюмерию? Нет, стой.
20. Где шоколад? Кто-то уже их съел?
21. Жена попросила купить вкусную пиццу.
22. Предполагалось, что это макароны в форме лапы собаки.
23. Конверты из слоеного теста с мясом и сыром.
24. Японская маска. Мы заказывали горилл.
25. Как-то эти куки выглядят странно.
Источник: Boredpanda