13, желательно для людей с высоким уровнем доверия

13, желательно для людей с высоким уровнем доверия

Кому вы доверяете? Друг? Коллега из работы? Ваш босс? Почему вы им доверяете? Что создает доверие к этим конкретным отношениям? Кто тебе доверяет? И почему? Вероятно, вы не осознаете силу влияния, которое вы имеете на изменение уровня доверия в каждой связи, — если вы знаете, как действовать.

Ниже приведены 13 советов, которые ясно показывают, как построить доверие. После их реализации у вас есть шанс стать надежным деловым партнером, отличным сотрудником или работодателем, захватывающим лидером, а также лучшим супругом и родителем. Это должно быть сделано шаг за шагом, начиная с укрепления доверия к себе (понимаемого в этом случае как доверия), в отношениях, в организациях, на рынке и в обществе:

Поведение 1. Говорите напрямую

Позвоните по имени. Используйте простой и понятный язык. Не искажайте факты. Скажите, какова ваша позиция в данном случае. Будьте честны. Скажи правду. Не манипулируйте людьми, не искажайте правду. Не создавайте ложное впечатление.

Поведение 2. Показать уважение

Это поведение основано на принципах уважения, доброты, честности, любви и вежливости. Противоположность проявлению уважения — это, конечно, неуважение к другим людям. Это обычно воспринимается как грубость и является большой проблемой как на работе, так и дома. Противоположность также заключается в том, чтобы не проявлять заботы и ухода — либо потому, что вы действительно не заботитесь о людях, либо потому, что не знаете, как это сделать, или у вас нет на это времени.

Поведение 3. Позаботьтесь о прозрачности

Будьте подлинными и надежными и скажите правду таким образом, чтобы люди могли ее проверить. Противоположность заботе о прозрачности — это сокрытие, скрытие и темнота. Такое поведение означает создание секретов, разделение себя и отказ быть открытым. Вы можете быстро построить доверие, будучи открытыми и искренними в своих намерениях.

Поведение 4. Устранить ошибки

Когда вы заблудитесь, исправьте это. Извинись быстро. При необходимости устраните неисправность. Компенсировать с действиями. Покажите мне смирение. Не пытайтесь скрыть. Не позволяйте вашей гордости взять вас на путь исправления ошибок. 

Поведение 5. Показать лояльность

Щедро проявляйте признательность. Цените вклад других в ваши достижения. Говорите о других людях, как будто они присутствуют. Представляйте тех, кто присутствует и не может говорить по их делу. Не разговаривайте с другими людьми за спиной. Не раскрывайте конфиденциальную информацию о других.

Поведение 6. Показать результаты

Отображение результатов — это способ убедить скептиков. Это способ быстро построить доверие к отношениям, обрести свободу и выбор. Позаботьтесь об истории достигнутых результатов, сделайте правильные вещи, действуйте и выполняйте то, ради чего вам предназначено. Делайте что-нибудь вовремя и придерживайтесь бюджета. Не обещайте слишком много и не делайте слишком мало. Не оправдывайте то, что вы не делали.

Поведение 7. Улучшить

Улучшение основывается на принципах непрерывного роста, обучения и перемен. Когда люди видят в вас человека, который постоянно учится, развивается и обновляется, или ваша организация как та, которая развивается, удваивается, обновляется, — они получают уверенность в вашей способности справляться с проблемами постоянно меняющейся окружающей среды.

13, желательно для людей с высоким уровнем доверия

Поведение 8. Противостоять реальности

Возьмите трудные вопросы напрямую. Он движется к скорости и затратам. Объяснение сбоев позволяет быстрее добиваться результатов и демонстрировать свое творчество и возможности. Ведущие разговоры храбро, не бойтесь высказать свое мнение. Не избегайте реальных проблем, рано или поздно они вернутся к вам с удвоенной силой.

Поведение 9. Укажите ожидания

Выясните и объясните свои ожидания. Не предполагайте заранее, что ожидания очевидны и одинаковы с обеих сторон. Говорите о них и оправдывайте их. Не бойтесь вести переговоры, когда возникнет такая необходимость. Не разочаруйте ожидания.

Поведение 10. Возьмите ответственность

Требовать ответственности от себя и других. Возьмите на себя ответственность за результаты. Общайтесь четко. Не уклоняйтесь и не уклоняйтесь от ответственности. Не указывайте пальцем и не обвиняйте других, когда что-то идет не так.

Поведение 11. Слушайте сначала

Слушай, прежде чем говорить. Понять. Слушай своими ушами — и своими глазами и сердцем. Узнайте, какое поведение наиболее важно для людей, с которыми вы работаете. Не думайте, что вы знаете, что наиболее важно для другой стороны. Не думайте, что вы знаете все ответы — или все вопросы.

Поведение 12. Сохраняйте свои обязательства

Это самый быстрый способ построить доверие ко всем отношениям. Являются ли обязательства явными или неявными, оказывают огромное влияние на скорость и стоимость. Неспособность сохранить их вызывает появление сомнений, подозрений, цинизма и недоверия. Соблюдение обязательств создает надежду и энтузиазм, доверие и доверие, которые помогают достичь результатов.

Поведение 13. Предоставить доверие

Замените «доверие» на роль существительного в роли глагола. В то время как другое поведение помогает вам стать человеком или лидером, более заслуживающим доверия, это поведение поможет вам стать более «доверчивым» лидером. Он не только укрепляет доверие, но и повышает доверие. Противоположностью является недоверие, которое является причиной огромных расходов повсюду, особенно в организациях.

 

Помните, что основа — в каждом из этих случаев — это развитие специфических черт характера и компетентности!

Вышеуказанные советы были разработаны экспертами FranklinCovey, мировыми лидерами в области доверия, авторами бестселлера «Скорость доверия».

 

Agnieszka Złotek / FranklinCovey

Ссылка на основную публикацию